Техническая поддержка по модулю обмена с сайтами на платформе Parts-Soft

Внимание! Техническая поддержка по модулю обмена, не оказывает консультации по работе с типовым функционалом учетной программы 1С. Покупая модуль обмена, подразумевается что вы умеете работать с вашей учетной программой 1С и знаете ее возможности, настройки и прочее.

Как работает техподдержка.

Мы работаем по будням (исключая праздничные дни РФ) с 10:00 - 19:00 МСК и принимаем заявки только по электронной почте: info@alfa-avto-1c.ru
Обращаем Ваше внимание, заявки поступившие по телефону, sms, на другие адреса эл. почты и пр. контактам не обрабатываются.
Мы отвечаем на заявки только для клиентов оформивших платную техподдержку или купивших модуль обмена менее 1 месяца назад (с момента установки прошло не более 1 месяца).

Что входит в платную техподдержку:
1. Обновления типового модуля в течении всего срока использования техподдержки;
Если модуль обмена не типовой, вносились дополнительные изменения, дополнительно оплачивается работа по переносу изменений, стоимость рассчитывается индивидуально.
2. Консультации и помощь при работе с модулем обмена (не более 2 часов в месяц);
3. Прием заявок на дополнительный функционал;

Что входит в бесплатную техподдержку (для клиентов купивших модуль обмена менее 1 месяца назад):
1. Консультации и помощь при работе с модулем обмена (не более 4 часов);
2. Прием заявок на дополнительный функционал;

Стоимость техподдержки:

3 месяца - 10000 рублей

разовая консультация, помощь (без обновления модуля, не более 1 часа) - 3000 рублей

Внимание. Перед обновлением модуля необходимо обновить сайт до последней версии, для этого обратитесь в техподдержку сайта support@parts-soft.ru Только после этого можно заниматься обновлением модуля обмена.

Техподдержка для каждого франчайзи, использующего модуль обмена, должна быть оформлена отдельно.

Чтобы получить ответ на заявку быстрее, пожалуйста опишите суть заявки максимально подробно, приложите скриншоты, опишите что вы делаете, что в результате получаете и т.д.
Для удаленного подключения необходимо использовать программу AnyDesk

Что делать, если техподдержка не оформлена

У нас есть следующие источники информации:
1. Видео уроки Мы освещаем все важные моменты по работе с модулем обмена.
2. Видео обзор модуля
3. Таблица сравнения возможностей модуля для различных конфигураций
4. Информация по вышедшим обновлениям
5. Можно привлечь своих или сторонних специалистов (программистов) по 1С. Код модуля открыт.
6. В случае возникновения подобных ошибок
Ошибка работы с Интернет:  внутренняя ошибка сервера (500)
Ошибка работы с Интернет:  неверный формат ответа шлюзу (502)
Ошибка работы с Интернет:  сервис не доступен (503). Licence error
Ошибка работы с Интернет:  ресурс не найден (404)
и подобным...
Обращаться в техподдержку сайта support@parts-soft.ru