Частые вопросы по модулю обмена 1С с сайтом на платформе parts-soft
Модуль обмена внедряется в вашу конфигурацию 1С. Установка и первоначальная настройка выполняется нашими специалистами. После приобретения вам будет выслана инструкция, в которой указано что от вас потребуется для начала работ по установке и настройке модуля. Вкратце, от вас потребуется выслать нам ваш файл конфигурации (cf). Данный файл не содержит никаких данных из вашей базы. Он содержит только структуру и код вашей конфигурации. В данный файл вносится код модуля и высылается вам в ответ. После получения вами файла мы согласуем время, когда будет удобно провести работы по внедрению и настройке модуля непосредственно в вашу базу данных. Для внедрения необходимо будет предоставить удаленное подключение к любому компьютеру, на котором есть возможность открыть конфигуратор 1С под полными правами. По времени сам процесс внедрения и настройки занимает от 30 минут до 2 часов, в зависимости от объема вашей базы данных. Работы по внедрению и настройке можно запланировать на вечернее время, дабы не прерывать рабочий процесс. Для удаленного подключения используется программа AnyDesk. Дополнительно для настройки потребуется доступ к админ панели вашего сайта под пользователем с правами администратора.
В основном код открыт.
Закрыты небольшие участки связанные с лицензированием модуля.
Да. Если конфигурация находится на поддержке, то снимается с поддержки корень конфигурации. В конфигурацию добавляется отдельная подсистема обмена, добавляются только новые объекты. Типовые объекты не изменяются, что позволяет без особых трудностей производить обновление программы, при этом не удаляя объекты модуля. Возможность автоматического обновления при этом пропадает.
Да, возможна. Но при обновлении нужно будет учитывать следующее:
Если модуль обмена не типовой, вносились дополнительные изменения, дополнительно оплачивается работа по переносу изменений, стоимость рассчитывается индивидуально. Либо после обновления самостоятельно перенести ваши доработки.
К сожалению демо версии нет. Модуль обмена необходимо внедрять в вашу конфигурацию 1С и настраивать обмен под ваш сайт. Можно оплатить работы по внедрению и настройке модуля, потестировать модуль в течении месяца и в дальнейшем, при принятии положительного решения, доплатить разницу стоимости. Актуальную стоимость работ по внедрению и настройке уточняйте по нашим контактам.
Да, можно. Но дополнительно надо будет оплатить стоимость работ по переносу и настройке модуля на новую базу. Стоимость данных работ уточняйте по нашим контактам.
Если в старой учетной системе работа с модулем более не планируется и сам сайт остается прежним, то нет. Необходимо оплатить работы по установке и настройке модуля под новую учетную систему. Стоимость данных работ уточняйте по нашим контактам. В старой учетной системе необходимо отключить обмен. Если при этом вы переезжаете на новый сайт, то необходимо отдельно приобретать модуль обмена.
Обновление модуля не обязательно, устанавливается по желанию. Обновления устанавливаются при наличии активной технической поддержки по модулю обмена или платно. Перед обновлением модуля необходимо обновить сайт до последней версии. Обновления выходят по мере разработки нового функционала, как часто трудно сказать. Ориентировочно 3-4 обновления за год.
Если у вас используются (планируются) регионы с типом "Франчайзи", то для каждого такого региона, при условии что для него планируется использовать обмен с 1С, необходимо устанавливать и настраивать свой модуль обмена с сайтом. Стоимость лицензии на модуль для одного франчайзи уточняйте по нашим контактам. При этом у франчайзи должна использоваться своя (отдельная) база 1С, с которой будет происходить обмен. Желательно чтобы конфигурации 1С совпадали в рамках одной сети, но не обязательно. По умолчанию, техническую поддержку по обмену для франчайзи оказывает головная компания, также франчайзи может оформить отдельно для себя техническую поддержку наших специалистов, стоимость поддержки уточняйте по нашим контактам. Вести учет в рамках единой базы 1С, когда заказы из головной компании и франчайзи ведутся в одной базе 1С, используя наш модуль обмена, технически не возможно.
Для работы обмена рекомендуется использовать режимы запуска 1С "Тонкий клиент" или "Толстый клиент". Полноценная работа в режиме "Веб-клиент" не реализована.