ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТА ОБСЛУЖИВАНИЕМ (CRM модуль)

Перед просмотром видео-обзора по решению, рекомендуем ознакомиться с данной статьей.

Модуль предназначен для проведения различных опросов по качеству обслуживания (сервисное обслуживание, продажа автомобилей, продажа товаров) и дальнейшего анализа полученных данных.
Модуль включат в себя типовые анкеты сервисного обслуживания и автосалона, для дилеров Mitsubishi и Hyundai, а также типовую анкету сервисного обслуживания для компаний не являющихся дилерами.
Модуль включает в себя блок по работе с рекламационными претензиями.
Все отчеты сделаны на Системе Компоновки Данных, что позволят настраивать выводимые данные практически под любые Ваши требования.

Внедрение данного модуля займет около 15 минут. Модуль разработан по "бесшовной технологии", т.е. внедрение данного модуля не затрагивает типовые объекты конфигурации, что позволяет без проблем устанавливать обновления конфигурации, не боясь потери данных.

Модуль можно внедрять в Альфа-Авто редакции 4.1, 5.0, 5.1

Стоимость модуля для типовой конфигурации с блоком "Автосалон" - 25200 руб.

Стоимость модуля для типовой конфигурацию без блока "Автосалон" - 21600 руб. (отсутствует возможность проводить опросы по продажам автомобилей, отсутствуют типовые анкеты для автосалона)

Немного рекламы

За несколько лет, данный модуль был внедрен на многих предприятиях автобизнеса, использующих конфигурацию Альфа-Авто.
Среди них бренды:

ALI RIZA
BAW
BMW
Brilliance
CHEREAU
Chery
Chrysler
DAF
Dodge
FAW
Fiat
Fiat Professional
Geely
Grunwald
Haima
Humbaur
HYUNDAI
Iveco
Iveco Daily
Iveco-AMT
Jeep
Kogel
Lada
Lifan
Luxgen
MAN
Mitsubishi
Neoplan
Scania
Schmitz Cargobull
SEAT
SsangYong
Suzuki
TATA
Volvo
Wielton
БЕЦЕМА
Тверьстроймаш
ТОНАР
и другие.
Что примечательно, за все время, не было ни одной претензии или жалобы от клиентов.