Основная настройка

  • Обмен разрешен - при установленном флаге обмен с сайтом разрешен;
  • Конфигурация -  заполняется автоматически по данным конфигурации 1С. Поле не редактируется;
  • Строка подключения - адрес вашей админ панели, без "http://". В конце адреса добавляется строка "/api/v2/"
    Пример: private-admin.parts-soft.ru/api/v2/
    Внимание! Если у вас в админ панели установлен сертификат https, то данный адрес в строке подключения указывать нельзя, необходимо запросить в техподдержке сайта служебный адрес админ панели, без сертификата;
  • Ключ - берется в вашей админ панели. Служебные-Параметры - "api-key". В новых версиях админ панели (от 22.01.2020) ключ перенесен в настройку основного региона. Служебные-Справочники-Регионы-Редактировать-"Ключ API";
  • Обмен под пользователем - не обязательный параметр. Указывается пользователь под которым будет происходить обмен в автоматическом режиме. Т.е. если у вас запущена данная обработка и текущий пользователь сеанса 1С не совпадает с указанным, то автоматический обмен в этом сеансе не происходит. Некое подобие фонового задания. Можно под указанным пользователем запустить сеанс 1С, в нем запустить обработку обмена и свернуть данный сеанс. В этом сеансе будет происходить автоматический обмен, при этом в других сеансах 1С также можно работать с обработкой, но при этом она не будет нагружать автоматическим запросами сайт.
    Если не указан, то автоматический обмен происходит в каждом сеансе, в котором запущена обработка обмена;
  • ТаймАут - рекомендуемое значение 60 секунд. Если сайт не отвечает выше указанного значения секунд. то запрос завершается принудительно с ошибкой по таймауту. В случае значения 0 - автоматически используется 60 секунд;
  • Тестовый режим - при установленном флаге информация на сайт не выгружается, создаются файлы в временном каталоге. предназначен для проведения тестирования в случае выявления проблем;
  • Имя каталога временных файлов - расположение каталога временных файлов на сервере. Поле не редактируется;
  • Идентификатор клиента - уникальный идентификатор клиента. Необходимо указывать при обращении в техподдержку;
  • Блок Прокси - настройки прокси в случае если интернет соединение работает через прокси сервер;